Декоративная косметика Bremani (Бремани) класса PREMIUM (Премиум) на натуральных ингредиентах

Бады, укрепляющие здоровье Женщины

Бады нормализующие вес

Бады, укрепляющие здоровье Мужчины

Бады, укрепляющие иммунную систему

Бады, повышающие физическую и умственную работоспособность

Бады для поддержания и восстановления опорно-двигательной системы

Бады нормализующие деятельность пищеварительной системы

Новинки
Компании NSP
в Минске

Дезодорирующий спрей для тела NSP (Для мужчин) Men’s Body Spray, 4 oz.

Шампунь-кондиционер "Два в одном" (ALL IN ONE), 8 oz

Кордицепс

МСМ (MSM)

Солстик

Детские
Витамины
"Витазаврики"

Концентрат NSP

Внимание грипп!!!

Космецевтика (Косметика с лечебным эффектом)

Косметика Natria компании Nature's Sunshine Products (работает с 1972 г., США) входит в класс косметических средств, который называется космецевтика — т.е. лечебная косметика. Космецевтика в свою очередь делится на космецевтику I уровня, т.е. работающую в I слое или уровне кожи (эпидермисе), космецевтику II уровня, т.е. работающую в 2-х слоях или уровнях кожи (в эпидермисе и в дерме) и практически недоступную по ценам космецевтику III уровня (работающую в эпидермисе, дерме, гиподерме).

Космецевтика — это косметика нового поколения,которая призвана решать довольно серьезные проблемы кожи. Не такие глубокие, чтобы нужны были лечебные препараты, но настолько основательные, что обычная косметика, которая предназначена для гигиены и ухода за кожей с ними справиться не в состоянии. В основном космецевтика занимается сегодня омоложением, устранением угревой сыпи, купероза. Космецевтические средства основаны на высокоактивных,лечебных веществах. Ну, а главное — веществ этих в несколько раз больше, чем в обычной косметике. Всеми этими свойствами обладает Natria. В линии Natria кроме того реализованы технологии прямой доставки питательных ингредиентов в те слои кожи, которые в них нуждаются.

На мировом рынке существует всего 7 фирм, производящих космецевтику 2-го уровня и линия Natria компании NSP — одна из лучших. Natria на 2-3 уровня выше косметики класса "Люкс", потому что космецевтика — это последние достижения науки в области косметологии, это высочайшее качество продукции и высокая эффективность косметических средств. Natria не вызывает привыкания (можно пользоваться 3 месяца, потом сделать перерыв на 7-8 месяцев и при этом состояние кожи не ухудшится), стимулируют естественные процессы в коже, не содержат синтетических веществ (т.е. организму ничего не навязывается), гипоаллергенность 98%, т.е. ей могут пользоваться люди с псориазом, экземой, нейродермитом и др. проблемами кожи. Имеет сертификаты Белоруси, Украины, РФ, Евростандарта, CTFA, GMP (Высший международный стандарт качества). Не содержит фармсинтетики, гормонов, спиртов, фруктовых кислот (которые могут вызывать аллергические реакции), животных жиров, косметических отдушек, красителей. Работает в дерме. Оставляет естественный pH кожи – 5,5 (соответственно, не нарушается кислотная мантия кожи). Имеет семь мировых патентов в сфере питания кожи и волос. Содержит исключительно натуральные ингредиенты – антиоксиданты, витамины, экстракты, биоактивные вещества.

В составе нет ингредиентов, которые являются продуктами переработки нефти.

Консерванты обеспечивают защиту косметики от широкого спектра микроорганизмов(бактерий, грибов, плесени и дрожжей) в течение длительного времени. Косметические средства, как и пищевые продукты, содержат воду, сахара, жиры, белковые компоненты. При этом большинство методов стерилизации, которые применяются в пищевой промышленности (лиофилизация, стерилизация после расфасовки, хранение при низких температурах), не пригодны для косметического производства. Поэтому консерванты в косметической продукции должны быть и отказаться от них полностью нельзя.

Свойством замедлять порчу кремов обладают некоторые активные компоненты косметических средств, например, антиоксиданты - такие, как витамины Е и С, природные вещества бактерицидного действия - экстракт листьев березы, черемухи, экстракт морских водорослей и т.д.

Используются технологии uCoz